?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Дорога добра.

0_b9315_c2bf248c_orig

Тут мне сверху вдумчиво позвонили и напомнили, что неплохо было бы опять творить добро, а то есть мнение, что я запустила это. Пришлось в эти выходные запрятать егерьский камок в сундук, достав оттуда белые хакама и косоде с алым шнурком и кистями. А так же свитки с лотосовой сутрой и набор для саке, чтобы горло не пересыхало во время чтения.

Стеклянные колокольчики на балкон, задернуть шторы и в путь. У Волчицы есть один бонус - чтобы обшаться с богами рангом повыше, ей не нужен храм, можно просто позвонить.. Храм в ней самой.

[Spoiler (click to open)]На самом-то деле проблема отсутствия добра встала в пятницу. Несколько моих фанерных космодесантников из последнего пополнения обратились с вопросом, где бы им помолиться Императору, да исповедаться, блин. Я была озадачена и немедля скаталась в ближайший (30 км) храм экклезиархии за советом, благо, время было. Там на меня посмотрели, как на дуру, удивленно, но сказали, что, алиллуя, есть человек на примете, который их уже в служении своем утомил. То есть дюже ретивый и к тому же алкаш.

Блин, находка в духе фельдкурата Отто Каца меня мало вдохновила, но я согласилась посмотреть. В уазик сел служка и мы поехали, напасаясь ладаном. Еще час по кочкам и мы прибыли. Вот это уже были настоящие ебеня глубинки. Шесть домов, кругом болота. У крайнего дома на веревке сушились пара тельников и ослепительно белый стихарь, который я приняла по скудоумию за портянки. На раскладушке во дворе дымил папиросой мужик лет пятидесяти, свитый из жил, как терминатор. На почти черном, памирского загара лице, белел шрам в полрожи, майка алкоголичка трепалась вокруг него, как колокол.

Служка показал пальцем - архидьякон Варсонофий, прости, Господи. И остался в машине.

Я пошла с солдатиком, деваться некуда. Мужик спиной напрягся, а увидев погоны, заулыбался. Бодро катапультировавшись из раскладушки, перехватил меня у калитки, окатив зачетным дорогим перегаром. Я представилась, капитан Котельникова, в/ч такая то. Мы к вам по делу.
Терминатор, говоря в сторону, подтянулся и тоже представился - старшина запаса Тепляков, застава такая-то, город Кушка. Давно-давно я упоминала, что на людей мне везет, со дна пожиже всегда, ага. Так и этот старшина - не где штамп поставить, герой.

Изложила я ему свою проблему, так мол и так, есть красный уголок и комиссар, а тут новые веяния - часовня нужна ну и к ней командир воинства Христова. Как-то так. Солдатики неокормленные, тоскуют. Старшина задумался, почесал шрам под подбородком и позвал в дом. На столе уже стояла початая бутылочка и капустки квашеной зимние остатки. Под это дело мы выяснили, что часовню-времянку соорудить не проблема, проблема - должность нештатная. Да и таинства совершать архидьякону не положено, крестить только. О, боже, как сложно быть.

Выпили по третьей и тут меня озарило. Набираю шефа. Он вникает в суть вопроса и говорит - должность фигня, найдем ему место, хоть он и запасник. Будет внештатным консультантом, на худой конец. Я, говорит, с этого конца утрясу, а ты займись прокачкой архидьякона до следующего уровня, чтобы все мог. На том трубка повесилась. Со старшиной мы не долго в поход собирались. Поняв, что все на мази, он сходил на двор, халабуды церковные собрал и из шифоньера парадку выволок. Такое блин ощущение, что он меня ждал, как маму. Забрали вещи и остаток флакона,он чинно запер дом, перекрестился и мы поехали в храм, на прокачку.

Что и как говорить в храме, я не знала, пришлось включить талант и обаяние. Однако же и тут кто-то дорожку выстелил... Старший сказал, месяц нужен,чтобы решить формальности с повышением, и сараи неплохо бы толем перекрыть, текут ведь. Ударили по рукам.

Вчера архидьякон-старшина приехал представляться. Как стекло. Выбрит до синевы, в парадке погранвойск. Что говорить, кадр произвел впечатление, лишь бы не запивал. Но обещал не. Пожали с шефом лапы и к безопаснику. Короче, завертелось все.

Теперь, братцы, у меня в хозяйстве будет брат-капеллан 80 LVL. А так же передвижной бронехрам на базе кунга "Урал". Но все же - как витиеваты и тернисты пути добра. И утомительны, да.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
paul1941
Apr. 20th, 2014 06:45 pm (UTC)
простите, сударыня, а вам дадут десантируемую капсулу?
spicy_holo
Apr. 20th, 2014 06:49 pm (UTC)
Так далеко мы не заходим. ). Если и дадут, то на хранение).
bambr1
Dec. 3rd, 2015 10:41 am (UTC)
это ж на сколько человек тосковал по СЛУЖБЕ... не пьёт?)
spicy_holo
Dec. 3rd, 2015 11:23 am (UTC)
В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com