?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Тачанка с юга



Сегодня нахуй из друзей отправился за преступную однобокость диванный рупор крымской весны colonelcassad. В частности за то, что со своего продавленного дивана назвал А. В. Колчака говном, мразью и предателем родины.
Ну что сказать - истерик-ленинец (бланковец) это еще хуже, чем имперская сволочь. Загляните в жжшку в тред о памятнике Колчаку - вы поймете, что плохо знаете историю, там срыв всех покровов.

Я почти уверена, что из десяти колонелкассадов не слепить и одного Колчака. По сему, не этой задротине судить адмирала. Пока прадедушка "полковника" жрал брюкву и подпасничал, Колчак минировал Босфор, не спуская флага. Ходил в полярные походы, чтобы дедушка полковника мог жрать лендлизовский тушняк и не подох от авитаминоза без тресковой печени в 42ом. Да много чего сделал адмирал для кассада в долгосрочной перспективе.

Беда в том, что революция научила нас вместо глубокого анализа тактике наскока с шашками наголо. В те годы наскок был даже оправдан, но сейчас эта тактика преступна.

Короче, нахуй он пошел из друзей, да.

С Юга приходят и новости о том, что восточные партизаны укропины уже идут на сепаратные переговоры с хунтой.
Выдвигают проекты компромиссных решений, забыв про то, что вешать... Вешать их будут потом, да.
Всячески утрачиваемая инициатива областей совсем скоро аукнется тяжелым эхом топота маршевых батальонов. Некто уже переполз со своим штабом в Донецк и формирует батальон на букву Д, чтобы удобнее было начать... Поближе к огню. Печаль это все, зато памятники ломаем на ура. Тьфу.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
unlimmobile
Apr. 24th, 2014 04:54 am (UTC)
странно, но у меня также Колчак вызывает уважение, - уехать в США, и снова вернуться в Россию на верную смерть - это самурайство какое-то. Тем более, что есть легенда о том, что японцы взяв его в плен, говорят, разрешили ему держать при себе саблю (или врут?)
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 05:31 am (UTC)
Да, вернуться из США сейчас - это курам на смех, а тогда считалось, что Родина, она важнее, какая бы она не была, хоть в горячке революционного бреда...
Отчего же им врать, не врут они. Колчак был там немного даже уважаем за твердость позиции.
fox_talleyrand
Apr. 24th, 2014 04:55 am (UTC)
У всех свои тараканы, и реагировать на каждый, имхо, непродуктивно. У меня прекрасно уживаются в ленте пламенные красные, считающие сволочью белых, и нордические белые, считающие сволочью красных.

Сам же я, перефразируя известное высказывание об американской гражданской войне - "умом на стороне красных, но сердце моё с белыми". На мп3шнике рядом с "маршем красных кавалеристов" лежит "марш сибирских стрелков", и друг другу они никоим образом не мешают...
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 05:33 am (UTC)
Некоторые тараканы должны сидеть на привязи, чтобы не путать общую упряжку, разве нет? ))
Да я долго терпела эту камбалу, которая все время на одном боку плавает, но тут он себя превзошел в упрямстве ).

Широта взглядов отсутствует, потому и в мусор.
uncle_ho
Apr. 24th, 2014 05:27 am (UTC)
= Ходил в полярные походы, чтобы дедушка полковника мог жрать лендлизовский тушняк и не подох от авитаминоза без тресковой печени в 42ом.

Но ведь он же не по маршрутам полярных конвоев ходил, а восточнее гораздо, ЕМНИП.
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 05:30 am (UTC)
Да, не совсем по маршрутам. Но тем не менее, гидрология северных морей, которую начал продвигать К., существенно помогала в их освоении, в том числе и проводке конвоев. Гидрология там на всем участке имеет много общих черт, описывал он их, как мог подробно.
(одевает каску) - uncle_ho - Apr. 24th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
Re: (одевает каску) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
cilya13
Apr. 24th, 2014 05:53 am (UTC)
>восточные партизаны укропины уже идут на сепаратные переговоры с хунтой
Ну так ничего удивительного. Потому как у наших местных "революционеров" ни лидеров, ни программы действий, нифига :(
Похоже единственный расчёт был на то, что если захватить администрации, вывесить российский флаг, и долго кричать "Россия", то волшебным образом появятся вежливые люди и за ручку поведут к лучшей жизни
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 05:55 am (UTC)
Может и поведут, если местные не будут метаться.
Жаль, если все кончится пшиком....
(no subject) - cilya13 - Apr. 24th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
ekamer
Apr. 24th, 2014 06:02 am (UTC)
Я читал некоторые его посты, но в друзья добавлять не стал. Эмоций больше чем фактов.
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 06:24 am (UTC)
Да, пока он не стал "факты" выкакивать с быстротой "узи" - они были еще как-то факты. А когда пошли лавиной, стали напоминать поток, прорвавший плотину здравого смысла.
matmyst
Apr. 24th, 2014 06:15 am (UTC)
Гражданская война это трагедия, и все участвующие стороны её жертвы. Жаль что многие этого не понимают и сравнивают Колчака с Власовым. Нет там однозначно хороших или плохих фигур, все сражались всеми возможными способами и у всех скелеты в шкафах.

С Юго-Востоком все просто. Он нам не нужен, слишком там все запущено. Разваленная Украина тоже не нужна, поставки газа будут срываться. Вот наши и ведут тактику крысиного короля, запрещая вмешиваться всем в дела Украины. Сам Ю.-В. демонстрирует как прекрасных боевиков, так и полную политическую и экономическую импотенцию.

Ну а Кассад в последнее время что-то везде свое безапелляционное ИМХО пихает. Пока читаю, но чую, что отфренжу.
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 06:25 am (UTC)
>> Нет там однозначно хороших или плохих фигур, все сражались всеми возможными способами и у всех скелеты в шкафах. <<
нет у современников понимания этой тонкой грани. Спасибо.
tomoboshi
Apr. 24th, 2014 06:58 am (UTC)
"БелоеделоЪ" вызывает у меня изрядную идиосинкразию, но я это мнение никому не навязываю...

Что же касается упоминаемого памятника - с художественной точки зрения он тащемта неплох, что в современных реалиях редкость (В СПб столько всякого говна понаставили в последние годы, что пиздец, простите мой французский). Я к тому - что вопрос установления памятника - вопрос прежде всего архитектурный, потом исторический, а уж в самом конце политический (я скромно надеюсь, что люди еще способны понять разницу между вторым и третьим пунктом).
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 07:07 am (UTC)
>> люди еще способны понять разницу между вторым и третьим пунктом <<
- есть серьезные сомнения ).
А так все верно, и про говоно в том числе. Питер скоро будет не узнать, похоронят Расстрелли под новыми культурными наслоениями...
(Deleted comment)
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 07:46 am (UTC)
Re: *меланхолично*
ну говорил, да )
barjack_chron
Apr. 24th, 2014 01:02 pm (UTC)
Можешь и меня расфрендить - Колчак однозначно отрицательная фигура, предатель и мразь, чье имя должно быть навсегда вычеркнуто из истории. То, что он был хорошим офицером - вообще не заслуга. У каждой страны куча хороших офицеров, сторону надо было лучше выбирать. Адмиралъ вот выбрал неправильную и пошел на этот выбор сознательно. Не вижу никакого смысла его оправдывать с этих позиций.

spicy_holo
Apr. 24th, 2014 01:02 pm (UTC)
... это было глупо.
(no subject) - barjack_chron - Apr. 24th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 24th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 24th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 24th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Apr. 24th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 25th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 25th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Apr. 25th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Apr. 25th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_ho - Apr. 25th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Apr. 25th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
basawruek
Apr. 24th, 2014 01:13 pm (UTC)
Респектище, Хоро!
spicy_holo
Apr. 24th, 2014 01:16 pm (UTC)
Спасибо, правда не знаю, за что )
(no subject) - basawruek - Apr. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 24th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
33samurai
Apr. 24th, 2014 07:51 pm (UTC)
Что напомнило мне о.

Как ты относишься кo флоту? Особенно никогда не существовавшему?
spicy_holo
Apr. 25th, 2014 04:11 am (UTC)
Ну, флотские, а особенно подводники - для меня люди особого склада, почти герои.

А какой флот ты имеешь ввиду?...
(no subject) - 33samurai - Apr. 25th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 25th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Apr. 25th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
vecetti
Apr. 25th, 2014 03:22 am (UTC)
Если бы не было у белых в активе февраля, их можно было бы уважать. Если бы хоть один из них нашел силы признать - да, черт возьми, мы сделали зло приведшее к кластерфаку, мы умираем теперь искупая его, их нужно было бы уважать. А так.. Светлые мальчики с перьями на головах
spicy_holo
Apr. 25th, 2014 04:16 am (UTC)
Заметь, я говорю не о всем белом движении, я говорю об одной его личности, высекая ее из общих рядов. Как верно сказали выше - гражданская война суть трагедия всех слоев общества и все в ней замараны одинаково. Но заслуги и образ жизни конкретно этого человека для меня весомы и заслуживают моего уважения. А если смотреть шире - как на винтик истории... Вынь его из канвы и посмотри, что будет, ну проиграй в мыслях?
(no subject) - vecetti - Apr. 25th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
brave_gringo
May. 2nd, 2014 02:06 pm (UTC)
Со своей колокольни замечу, что Колчак был очень хорошим, чтобы не сказать выдающимся гляциологом и в этом качестве выведен в "Земле Санникова" (морской офицер, совершивший плаванье на вельботе на остров Беннета).
balbes92
May. 4th, 2014 02:20 pm (UTC)
*удивлен*
Все-таки, пару слов в защиту Кассада.
Он далеко не с дивана вещает. С первых дней событий он активный участник ополчения, параллельно занимающийся информационной деятельностью (один из трех серьезных блоггеров, вместе с Варягом-2007 и Путником1).
Во-вторых, про Колчака разговор такой зашел потому, что Колчак в гражданскую войну в 1917 году дал присягу Англии сражаться против большевиков, а затем получил большие деньги от "западных партнеров" взамен на дальнейшие гешефты в их сторону (причем, там такие гешефты предполагались экономические, что даже волосы дыбом встают). У Власова тоже были заслуги - но, я думаю, в здравом уме никто не будет говорить что нельзя о нем говорить плохо, да?
В-третьих, ты роль ленд-лиза преувеличиваешь. Ленд-лиз не сыграл какой-то важной роли в 1941-1942 годах. Это в последние лет 20 раздувают что мол если б не США то мы бы загнулись. Можно поднять цифры (были, как я помню, в "Великой оболганной войне" Пыхалова) и посмотреть.

Поэтому зря ты так про Бориса
spicy_holo
May. 4th, 2014 05:06 pm (UTC)
Однозначное суждение о неоднозначных личностях истории, будучи сам никем/ничем - для меня есть преступная однобокость, соседствующая с ограниченностью. Чтобы судить, надо минимум иметь свое мнение, а не выдавать набор штампов.

Большевики? Они едва ли не более неоднозначны,чем белые. Террор и общий низкий интеллектуальный уровень, превращенный в массовое оружие - это конечно да.

Я не одобряю метаний Александра Васильевича в политическом плане, но для меня он более офицер, а менее всего - заложник политического момента. Как офицер, он свой долг выполнил на всю.
(no subject) - balbes92 - May. 4th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 4th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 4th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 5th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 5th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 5th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 5th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 5th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 5th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 5th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 5th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 6th, 2014 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 6th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 6th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 4th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balbes92 - May. 4th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 4th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com