?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица, Мужики и Лужи

3427072

Знаете, что бесит в большинстве кудрявых блоггеров? Их все не устраивает, их все мучает и торкает до глубины души, а может, даже и до гланд достает. Они ранимые и жестокие одновременно, как девственницы с елдой во рту. Особенно таких нежных одуванчиков колбасит от произвола жирных корпораций, типа Эрофлота и РЫЖьЕДЕ. Кудряшки не могут без них перемещаться по Рассеи и Исраиль посещать, но каждый раз, ступая на борт паровоза или аэроплана, они испытывают дикую чесотку. До боли в тестикулах крутит.

Поэтому они изливают это в посты.  Мужчины. Изливают. Видимо, это так природа определила. Изливать им, и все тут.  А после всех унижений и кар в поезде кудряшку на перроне города Д встретила Лужа. Такая, что берегов не видать. Это ж как надо любить Родину, чтобы замереть в экстазе перед Лужей на перроне города Д и исторгнуть вопль победы - я нашел ее, я ее ОПУБЛИКУЮ и стану Обличителем реальности существующего строя...

Мне омерзительны мужики, подобно гагарам, стонущие о неустройстве и несправедливости Жизни. Обходящие Лужу, чтобы не запятнать нубуковых тапочек или ботиков. Ссущих в свой унылый говноблог о факте Лужи, но немогущие ее разгрести. Томящиеся духом об униженных и оскорбленных проводницах, но брезгующие помочь им покупкой несчастного лотерейного билета и не забудущий упомянуть ей плохо отпидорашенный сортир. Я никогда не буду размножаться с мужчиной, который обходит Лужи. Который воротит нос от маленькой, но обидной мелочи, которую может просто уничтожить. В данном квадрате в данную минуту. Который будет говорить и писать словами оскорбленной дворовой целки о притеснениях могучих сил. Я в таких даже не плюну.

Не будьте такими, прошу вас, друзья. Или не стоит носить штаны и яйца. 

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:38 am (UTC)
Я вчера ехала в электричке с такими окнами и Кондиционером! вещь!
(Deleted comment)
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
33samurai
Jun. 19th, 2014 08:55 am (UTC)
То же самое, но одной фразой:

"От нытья яйца тухнут".
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:59 am (UTC)
если они есть еще )
(no subject) - 33samurai - Jun. 19th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jun. 20th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 20th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jun. 20th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 20th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 20th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jun. 20th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 20th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kneze_bobruysky - Jun. 23rd, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 23rd, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kneze_bobruysky - Jun. 23rd, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghostleader - Sep. 2nd, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moshushi - Nov. 18th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
fox_talleyrand
Jun. 19th, 2014 09:02 am (UTC)
Такие тоже нужны. Тот же Зялт всё же не только ноет, но и дельное советует - и даже вроде как делает.

Пусть ноют хоть до позеленения, лишь бы польза была. Благоустройство городов - дело нужное. А раздражаться на всех идиотов - смысла нет, ибо их слишком много на душу населения.
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 09:33 am (UTC)
Больше все-таки ноет ИМХО, а дело благоустройства - оно нужное и важное, да.
evilsniff682
Jun. 19th, 2014 09:04 am (UTC)
>__<
Пост/статья/крик души прекрасен. Впрочем как всегда. ;)

Теперь видя на своём пути большую лужу всегда буду вспоминать Холо с нежностью, и гордо не меняя своего направления следовать через подконтрольную H2О территорию только вперед!
Хотя и до этого поста так всегда поступал, а теперь еще и благословение Богини дано! ^_^




Edited at 2014-06-19 09:06 am (UTC)
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 09:24 am (UTC)
Re: >__<
)) спасибо, благословляю.
nik_ratibor
Jun. 19th, 2014 09:05 am (UTC)
я ваще не понимаю, о чём речь. как могут быть лужи в единственном числе?
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 09:24 am (UTC)
Зяльт дошел только до одной лужи и застыл в благоговейном ужасе.
(no subject) - nik_ratibor - Jun. 19th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 10:02 am (UTC)
Ранимый Зилок едва ли читал Хагакурэ, вот и ведет себя, как встревоженный опоссум в сельве. Мечется, какается и скулит.
eternisamael
Jun. 19th, 2014 11:04 am (UTC)
Полагаю он показал лужу как пример. На самом деле он намекнул о присутствии плохой дороги в городе (как он часто он любит упоминать вообще).
К тому же нытья я у него не заметил. Больше походил на сарказм. Он о луже сказал всего пару предложений, в то время как гораздо больше акцентировался на том что лучшие вагоны покупают на базе покупок рекламируемого товара.
А уже потом упомянул, что раз менеджеры хотят улучшать вагоны на том чтобы стюардесы, вместо билетов, продавали пакетики чая, то пусть хотя бы научаться заделывать такие мелочные вещи как лужи.
Вот и всё =/
Хотя Зилот действительно не очень умеет описывать город. У него спецефические понятие о вкусе зданий (то современные не нравятся, а трущобы нравятся и наоборот) и как то слишком много уделяет внимание дорогам, парковке, машинам и зданиям и часто не любит машины.
Чувствуется что он, как велосипедист, выказывает слишком субъективно.
Хотя фотографирует он превосходно. И смотреть отдельные страны было смотреть весьма интересно.

Edited at 2014-06-19 11:05 am (UTC)
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 11:47 am (UTC)
В принципе нытье есть суть его постов ИМХО. Не любит аэрофлот, но через силу летает. Тоскует в РЖД, но под дулом едет... Ехал бы на своем велосипеде есичо...

Уж чего там - как потомственный еврей, объявил бы нас русских сразу тупыми гоями и всеунасплохоинетак встало бы на свои места. Мне тож не все нравится в моей стране. Но я не ною над каждой лужей. Я иду в ЖЭК, пишу письмо и через день ямку закатывают асфальтом. Не нравится обслуга в паравозе - я иду к начальнику поезда и выясняю регламент. И никогда не дрочу бесправных проводниц. Наоборот, пишу им в книгу отзывов только хорошее - их за это премируют по итогам месяца.

А лотереи всегда были в нашей стране и всегда разного рода лотереи и займы шли на дело развития. Другое дело, что Зи еще и жлоб, зажал тупо денег на билетик. То есть катацца он красиво желает, а башлять желает чуть больше, чем нихера...
(no subject) - eternisamael - Jun. 19th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternisamael - Jul. 6th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 6th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
kinomehanik_max
Jun. 19th, 2014 11:34 am (UTC)
Или не стоит носить штаны и яйца.
Ой... Только утром столкнулся с таким вот ))
Штаны снять можно, а вот яйца рази шо хирургическим путем. Так не соглясятся же - счтают же себя мужиками до мозга яиц... в смысле, до мозга костей.
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 01:57 pm (UTC)
Re: Или не стоит носить штаны и яйца.
как это ты столкнулся с этим? пытался оторвать кому-то?
brave_gringo
Jun. 19th, 2014 11:50 am (UTC)
Кто такие кудрявые блоггеры?
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 01:57 pm (UTC)
кудрявые = такие, как Зи.
(no subject) - brave_gringo - Jun. 19th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brave_gringo - Jun. 19th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
vecetti
Jun. 19th, 2014 12:24 pm (UTC)
Есть такая штука - синекура. Неплохая. Но если человечек сизмолодости на нее присаживается, сгнивает.
Я как то почитывать брался биографии регулярных топ блогеров. А потом бросил. Как под копирку
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 01:58 pm (UTC)
да-да-да, именно так. Синекура.
pavel_neshin
Jun. 19th, 2014 02:12 pm (UTC)
Лужи?
Я сегодня с восьми утра был в подвалах Самарского Металлургического...
Лужи из жидкого алюминия приходилось обходить, однако.
Отнесись с пониманием ))))
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 02:13 pm (UTC)
Ну ты прям терминатор... Через время еще не летаешь?
К нытью с пониманием?
(no subject) - pavel_neshin - Jun. 19th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 19th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
tomoboshi
Jun. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Мне только непонятно, нафига ты приплела половой признак?
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:25 pm (UTC)
.потому что. Когда бабы ноют это еще куда ни шло, мужчинам же не подобает.
l_69_l
Jun. 19th, 2014 04:04 pm (UTC)
Заветам Богини будем верны!
Солдат отдает честь
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:26 pm (UTC)
Так держать!
joook
Jun. 19th, 2014 04:19 pm (UTC)
Это глубокий план МЗС - зачем что-то делать, работать работу, надо просто ворчать в блоге и будет тебе счастте!
А ну, быстро, все начали в своих блогах ворчать про лужи! Это же новый модный тренд! (хм, я же правильно слова написал?)

//У нас тут в дожди остановку заливает, так водители маршруток придумали заезжать через бордюр на метр-полтора вглубь, чтоб людям не в лужу прыгать. Если стоять при этом рядом с лужей, тебя обрызгают. Представляю, что бы написали такие товарищи.

///я тоже любил ворчать и ныть по любому поводу, но это уже почти прошло )))
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:28 pm (UTC)
Зи умер бы от такой маршрутки )), точно. Кондратий хватил бы его.

Ворчать и ныть? Я не замечала вмпоследнее время за тобой.
paul1941
Jun. 19th, 2014 07:16 pm (UTC)
А если меня жутко раздражает украина и все что с ней связано, в последние 3 месяца?
Дорогая Холо, я не патриот, видимо, но меня эти крики дилетантов достали.
Воюют не так, стреляют артиллерией, убивают журналистов минометным прицельным огнем, гонят людей на смерть. народ либо отупел, либо они никогда в руки учебник по истории не брали.
spicy_holo
Jun. 19th, 2014 08:30 pm (UTC)
Знаешь, укропина это все-таки не лужа. Раздражает и меня. Я просто перестала об этом писать - уже и бессмысленно. Нет у людей с той стороны понимания момента...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com