?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kongou_tea_time1Про то, что крузенштерн-тян походя утопила датское корыто, уже все слышали, я уверена. То того, как называться "Крузенштерн", судно носило вполне тянское имя PADUA, но характер имело уже тогда суровый - 28 раз обогнуть мыс Горн это вам не козявки хрумкать. Так что калоша портовая не имела шансов, пусть лучше тренируются.

А про паруса, это я сейчас расскажу отдельно. У нас в ремзоне стояло давеча камазы кунговые, на плановом ТО. Все честь по чести, огородили, караул-часовые. Работаем. Сутки, трое, пятеро. Дело к концу идет и тут перегрев у ремонтников - один паренек спекся в жару и его в тенек утащили, а пятеро других сказали, что надо, мол, прикрыть чем-нить камазы, а то печет так, что вместо мозгов уже плавленный сырок ДРУЖБА плещется.

Думали мы не долго. Сетями не закроешь - они все равно пропускают. Тут надо кое-что поинтереснее. Как я уже говорила, в наших кроличьих норах много всякого добра эпохи исторического материализма (Сёва). Пошла к начальству и выбила три транспортных парашюта под списание. Под ними и светло, они дают приятный рассеянный свет, и воздух проникает, а главное - хорошо отбивают солнце. Растянули, закрепили и пошло дело. Надо было сразу так сделать, а то все сети да сети, под ними одна морока работать.

Только я притащила свой шезлонг и мартини под сень куполов, как летит к нам наш массовик-затейник терминатор-заочник безопасник. Вот нелегкая, думаю, придется вставать. Бежит, ручками машет, не иначе, как случилось чего...

- Вы! Как! Немедленно! Да что же это! Уфф... Бля... - чуть не упал мне в объятия, чессолво - Что Это у Вас-с-с-ссс тут такое? Паруса Крузенштерна? Трусы Буденного? Лифчик Розы Люксембург? Немедленно снять! Нас же видно.... Уффф... Бля... Из космоссаа, нах! Во все отверстия Белого Дома! Враги. Прямо сейчас. Наводят на нас свои окуляры, епвашу...

Я ему говорю - Сергей Ильич, возьмите себя в руки, отдышитесь, как бы сердце не прихватило, чего уж тут... Мы, говорю, Сергей Ильич, уже давно занесены во все боеголовки НАТО как цель номер два, о чем доподлинно сообщил наш резидент в Берлине перед тем, как застрелиться два года назад. Так что эти, как вы изволили их назвать, Трусы Крузенштерна...

- Паруса, мать его ети, паруса!

- Да, именно они, так точно, паруса! Они нам погоды уже не сделают, мы все и так покойники в случае ядерного нападения

- А с какой тогда целью вы их размотали по окрестностям?

- Прошу прощения, Сергей Ильич, что значит - по окрестностям...?

- Таня, не дрочите мою лысину, я уже не в том возрасте, молока не даю.... Сама посмотри... Уфф, бля, ну и жара... Там за забором... уффф... Что там у тебя в стаканчике? Дай-ка хлебнуть старику.... Уффф...

Я поднимаю голову из-под края купола, а там, мама дорогая - крайний парашют порывом ветра сняло с креплений и накинуло на березу за периметром. Такое ощущение, что у нас сбитый летчик на дереве болтается.

- Чтооо!Ёпт Это у ваа-с-ссс тут в стаканчике, аа-а? С-с-оо льдоммм! Пережиток колониального блять прошлого! Вас что, некому образумить?! И что это уффф... бля... за посуда такая, ни два, ни полтора, а (это он про мой стакан на тонкой ножке для мартини) ? - из глубины шезлонга на меня смотрели красные глаза Сергея Ильича.

Весь ужас японских лагерей промелькнул передо мной в эти незабываемые мгновения.

- Выыы! Немедленно снять с периметра эти Трусы Крузенштерна!

- Паруса, Сергей Ильич, паруса...

- Выыыы!

Сгибаясь пополам от хохота, я выскочила из-под парашюта на солнце. В кенвуд крикнула дежурной смене: "В ружье! Всем снимать... Аххахахаха!! С деревааахахахах! Трусы Крузенштерна! хахаха..."

- Не понял, первый, повторите, что именно снимать?! Пшшшшш....

- Снять блять парашют с березы и навесить его над ремзоной, как было. Осторожнее, там сейчас Сергей Ильич расслабляется, ахахахааааа...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
basawruek
Aug. 12th, 2014 03:09 pm (UTC)
Весело, чо. Радуешь как всегда))
spicy_holo
Aug. 12th, 2014 05:28 pm (UTC)
)) смешная у нас жизнь$
pavel_neshin
Aug. 12th, 2014 03:56 pm (UTC)
По молодости лет, когда в Таллине жил, Труселя Крузенштерна на рейде не раз созерцал вживую )
spicy_holo
Aug. 12th, 2014 05:28 pm (UTC)
я только на картинке видела)
nik_ratibor
Aug. 13th, 2014 05:17 am (UTC)
да, ладно - кое-кто вообще никогда моря не видел :)
spicy_holo
Aug. 13th, 2014 05:42 am (UTC)
зато писчеры видел ). Правда, я тоже их видела в Крыму.
nik_ratibor
Aug. 13th, 2014 05:55 am (UTC)
типа, "видала я эти ваши пещеры"? :)
spicy_holo
Aug. 13th, 2014 08:09 am (UTC)
Нет, там и правда интересный другой мир, просто мы не так глубоко ныряли, как ты )
joook
Aug. 12th, 2014 04:38 pm (UTC)
Угу, в курсе. Как у датчан это получилось, непонятно...
"Носорог плохо видит, но при его размерах и весе - это не его проблема"

Хорошо ты пишешь, хоть кино снимай.
spicy_holo
Aug. 12th, 2014 05:29 pm (UTC)
) приятно, что вам нравится)
evilsniff682
Aug. 12th, 2014 05:50 pm (UTC)
О да!
А вот это действительно классная идея! ^__^
Я всё книгу с рассказами советовал издать. Кино - это новый уровень!
Я большой фанат отечественной серии фильмов "Особенности национальной..." (сколько бы ее ни ругали по всем направлениям "ценители кино"), а после ее завершения ничего подобного и не делали.
Думаю фильмы по сценариям Холо - будут еще лучше! ;)


Edited at 2014-08-12 05:55 pm (UTC)
spicy_holo
Aug. 13th, 2014 08:10 am (UTC)
Re: О да!
Маловато материала пока что, но это рассказ войдет в сборник, я уверена ). Спасибо!
evilsniff682
Aug. 13th, 2014 07:46 pm (UTC)
Re: О да!
^__^ Буду ждать твоих свежих рассказов с нетерпением, мастер-Холо!
nik_ratibor
Aug. 12th, 2014 04:47 pm (UTC)
я плачу, сеньор Перейра, я плачу!
а почему на картинке не трусы, тьху! не парусник?

Edited at 2014-08-12 04:50 pm (UTC)
spicy_holo
Aug. 12th, 2014 05:22 pm (UTC)
в канколле нет парусников... sic!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com