?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Финал лета

Screenshot_2014-09-16-16-31-14_1

Девочки и крейсера линкоры.

Сегодня мы почувствовали осень. Палитра переключилась, цвета и запахи стали иными. К тому же не выспались - "Новороссийск" гуляла вчера допоздна и подцепила мужика, который, проснувшись утром у нас под балконом в пол-седьмого утра, долго звал какую-то Свету. Сквозь сон я спросила "Новороссийск", пришвартовавшуюся к боку "Парижской коммуны" - "тебя Света зовут, да?"

- Неа! - сонно потянулась "Новороссийск" и опять заснула, счастливая. "Парижская коммуна" вздохнула, поднялась с диванчика и пошла варить кофе. С черным шоколадом и морской солью, как умеет только она.

А потом мы пошли на набережную, шелестя платановыми листьями и кустами розмарина. Пряная меланхолия, еще одна вестница осени, толкала нас друг к другу. Забрались на самый край волнореза и... я уже говорила, что прилично танцую вальс?

Накрыло нас осенью, как артобстрелом,
беззвучных разрывов куски-облака
И я в ослепительном кителе белом*
"Парижской коммуны" сжимаю бока.

Кружение па на пустом волнорезе,
Среди мешанины воды и песка.
Мы две героини из фильмов Скорсезе,
Друг к другу прижмемся до боли виска

Взлетает волна, белым кружевом пена.
На плечи сгоревшие падает шаль.
Патрон от любви и патрон от измены,
И рюмка "Столичной", чтоб было не жаль.

На пляже буянит и плещет массовка,
Чужие на празднике между чужих.
Вода заливается в наши кроссовки
На память о море, одном на двоих.

Мы были случайны, мы были незванны
Мы были, мы будем, мы снова нальем!
И я буду снова твоим капитаном,
А ты, как и прежде, моим кораблем.

16/09/14 Симеиз-Ялта


* - примечание "Парижской коммуны": "Никакого кителя не было, просто белая рубаха с рукавами, дяяя!"

- Пришли мне эти стихи на почту - сказала "Парижская коммуна", я на работе покажу, пусть уписают друг друга кипятком. И натурально шмыгнула носом. Ей можно, она учительница младших классов в Симферополе.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
evilsniff682
Sep. 16th, 2014 01:29 pm (UTC)
Красота...
Мне они больше всех из твоего "отпускного цикла" понравились... :3

Прям свежий глоток поэзии! Спасибо, Холо.
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 01:56 pm (UTC)
Re: Красота...
Легко писать правду, само ложится, веришь ли.
А раз нравится - цикл продолжится до окончания отпуска. Я конечно не Цветаева и не Айседора Дункан, но ваши крики Браво! меня вдохновляют.
Re: Красота... - evilsniff682 - Sep. 16th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Красота... - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
l_69_l
Sep. 16th, 2014 01:30 pm (UTC)
Хорошо у вас там.
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 01:57 pm (UTC)
Как погода? Я посылала, не дошло есчо?
(no subject) - l_69_l - Sep. 16th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Sep. 16th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Sep. 16th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Sep. 16th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
joook
Sep. 16th, 2014 02:56 pm (UTC)
Прекрасно!
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 02:58 pm (UTC)
Спасибо))!
(no subject) - joook - Sep. 16th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
flamand_bf
Sep. 16th, 2014 04:10 pm (UTC)
Почему крейсера-то?
"Парижская коммуна" и "Новороссийск" это же линкоры.
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 04:13 pm (UTC)
Все верно. Литературная деформация. Они после чтения манги так сами себя называют и я их один раз одернула а больше не стала. Хотят крейсера, пусть будут, у нас демократия)
pavel_neshin
Sep. 16th, 2014 04:59 pm (UTC)
У нас тоже лето кончилось именно сегодня...
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 05:24 pm (UTC)
Мир-то тесен, дружище. Пойду читать арпеджио линкорицам своим, уже ждут.
(no subject) - pavel_neshin - Sep. 16th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 16th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_neshin - Sep. 16th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
free_aeroplane
Sep. 16th, 2014 05:34 pm (UTC)
хорошие стихи. обычно я их не очень понимаю. а тут... осень наверное)

пошла дальше твои одиссеи читать)
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 05:35 pm (UTC)
)), пробегись, развеешься немного).
misima
Sep. 16th, 2014 10:27 pm (UTC)
Когда то, что стоит за такими строками, переживаешь в действительности — это офигенно.
Рад за тебя, сестра! Да и за няшек этих тоже, подфартило им приобщиться в божественному. =^_^=
spicy_holo
Sep. 16th, 2014 11:36 pm (UTC)
Оно все в общем-то банально, но нам всем хотелось сдеЛать из этого чтон-ибудь эдакое, вот мы и сделали).Странное совпадение желаний и времени/пространства.))
yakabito
Sep. 17th, 2014 05:21 am (UTC)
U-96 плачет восторженными и завистливыми слезами. Ей можно, в подводном положении всё равно никто не заметит.
spicy_holo
Sep. 17th, 2014 05:53 am (UTC)
Привет, U96, давно не виделись.
Самое время вспомнит Скрябина с его "Людi як корабли"
(no subject) - yakabito - Sep. 17th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
ekamer
Sep. 17th, 2014 08:04 am (UTC)
Замечательные стихи. Четыре раза перечитал. )
spicy_holo
Sep. 17th, 2014 12:19 pm (UTC)
я пришлю тебе книгу с автографом)!
(no subject) - ekamer - Sep. 18th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com