Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

maxim

Волчица и кино о войне

land-of-mine_image-1-750x400

Не часто я смотрю фильмы о войне и уж совсем редко нынче они не вызывают отторжения или глухого разочарования. В то время, как фильмы победивших выродились кто в комедию, кто в фарс, а кто в пошлятину, фильмы побежденных по-прежнему остро пропитаны горем, сбитыми в кровь суставами и свежим пироксилином. Клянусь хвостом, нужно запретить уже победившим снимать о войне, потому как они быстро позабыли ее истиный вкус. И отдать все метры свемы на откуп побежденным.

Эту картину сняли датчане и немцы. Суть проста - после освобождения Дании все, кто не успел драпануть, или не смог, или фанатично упирался рогом до последнего патрона, попали в плен и были оставлены в стране для участия в разминировании побережья Дании. Предполагая, что на этих берегах начнется высадка союзников, вермахт завалил их минами в три слоя. Остались в основном пацанва, бывшие школьники, последний резерв ставки фюрера. Кучку их отдают датскому сержанту-десантнику на участок берега у его фермы для зачистки его от мин.

Знаете, это как фильм сволочи наоборот получился. То есть вообще выворот на шиворот. Но как!! Как получился! Как вообще практически без декораций и голых жоп и секса автору удалось передать такую бездну переживаний и эмоций?! Показать войну в каждой черточке пейзажа, в каждой морщинке, в каждом настороженном движении. Не знаю, что там дойче дедульки рассказывали своим внукам о той войне, но эти внуки просто шедеврально сыграли отрешенность, остатки гордости, детское мужество и отчаянную храбрость. Много всего сыграли. И лицом в том числе.

Вы посмотрите это кино, хотя бы ради того, чтобы увидеть игру детей, которых коварный режиссер подверг изысканной пытке ради искусства. Ни один из мальчишек внатуре не знал, когда по сценарию у него в руках взорвется мина и взорвется ли она вообще. Гениальный ход, давший картине не просто привкус, а вкус каждой секунды жизни. Послушайте их разговоры о возвращении домой...

Этот фильм стал каким-то новым для меня видением того, как правильно сохранить лицо, проиграв. Редкий случай, когда я полностью разделяю мнение киноакадемии в плане наград и почестей всем, создавшим эту картину. Идите и смотрите.
cheee

Волчица и Вечерний синематограф

000011

Тот самый случай, когда обещаешь Бамбру пересмотреть "Август. Восьмого", чтобы подискутировать, а сама натыкаешься на прекрасную копию "Охотников за караванами" и залипон на четыре часа.  А что, у нас умели снимать кино с человеческими лицами, без юродивых и пидарасов в кадре, с обычными эмоциями, неперекрашенными бабами и нетолерантным битием по роже латышских ефрейторов, спросите вы? Да, умели. И в кадре не было жрущего из горлА водку Серебрякова. А был Серебряков, прессующий бородатого духа, перевозившего мины. Да, тридэ вертолеты пролетали через дым без завихрений, но в кадре шла жизнь, шла трагедия, текли переживания, неприкрытые, развернутые. Группа жива, пока жив радист. Штамп, казалось бы... Но, давно забытый, он отзывается.

И да, нет секса. А пленки выдали на 4 серии, разве не поразительно?

000022

Обратите внимание на тактического бородатого моджахеда в полном афганском комплекте ^^^^^^^.
jungle.holo

Волчица и Ненарисованые кина

Честно говоря, порой аниме настолько забивает рецепторы, что хочется прочихаться и всяко провентилировать отсеки. В такие моменты я смотрю то, что сделано не в Нихон и с живыми актерами, сериалы там, или новинки проката. И вот хочу поделиться (раз никто больше не делится)) ) тем, что вызвало мое благорасположение. Обычно сериалы с фантастическим сюжетом либо унылы внешне, либо дебильны сюжетно. Если мерять нажористость современного фантастического сериала в "светлячках" (Firefly), то стрелка редко качнется дальше отметки 0,35 - 0,4 светлячка в час. Но. Вот недавно я отметила на своем внутреннем сонаре два всплеска, о них и расскажу.

Первый сериал, блеснувший и игрой, и сюжетом, а главное - персонажами, это Dark Matter, ака Темная материя. Пистолеты, трико, зеленые волосы, полосатые гольфы, пушки больше среднего роста, андроид неизмеримой мимизны, катаны, самураи, космические эсминцы, кожаные портупеи, отличные задницы, негодяи-романтики, негры полицейские, ботфорты, кровь-кишки, бже, да всего не перечислить, это феерия чувств.

Несколько фото на память:

Dark.Matter.S02E09.1080p.rus.LostFilm.TV.mkv_20160831_103944.047
Негодяи

Dark.Matter.S02E09.1080p.rus.LostFilm.TV.mkv_20160831_103854.283
Корабли

Dark.Matter.S02E09.1080p.rus.LostFilm.TV.mkv_20160831_103829.995
Андроид (справа)

Что обычно делает больно в таких сериалах, так это антуражи - понаберут со складов голливуда пыльного дерьма, на тебе боже, что нам не гоже, и лепят из него унылый сеттинг. Тут этого нет и близко, проработано все и до занятных мелочей. А уж диалоги )). Короче, манна для глаз и сердца. Велком. Четкие 0,85 светлячка, местами до 0,9

Вторая посылка это сериал Killjoys или Киллджои. Это добротный и не заунывный рассказ о солдатах удачи космоса, бригадке наемников. Тут тоже есть все - отличные персонажи, сделанные актерами, способными и на откровенную радость и на серьезные переживания, говорящий космический корабль Люси, жирные корпорации, массовые эксперименты, гламурные пидарасы, литры алкоголя и крови, разбитые морды, продажные копы, самогонные аппараты, миляги-наместницы, зеленая слизь, боевые ножи, галактические тюрьмы, черные чулки, отличные задницы и масса, масса юмора. Киллджои выходят по выходным, а Темная материя по понедельникам, оба сериала выдержали по второму сезону, чем подтвердили еще раз свою годность.

Ну и несколько кадров:
Killjoys.S02E04.1080p.rus.LostFilm.mkv_20160831_105823.434
О, Поттер!

Killjoys.S02E04.1080p.rus.LostFilm.mkv_20160831_105759.582
Гламурный пидарас и блондинка

Killjoys.S02E04.1080p.rus.LostFilm.mkv_20160831_105636.260
Начальник команды

Тот самый случай, когда для сериала не пошиты одни трусы на всех, а каждый персонаж имеет массу костюмов, под разные случаи, богатый арсенал оружия и люди играют лицом. Уверенное 0,75 - 0,8 светлячка в час и хорошее настроение. Смотрите, делитесь впечатлениями. Мррчао!
fallshirm_holo

Волчица и Международная панорама

Дорогие хохлы. Дешёвые хохлы.
Мощные терпилы. Богатые думкою.
Шановни анастозайши. Свидетели поставки Джавеллина.
Возвращатели крымов. Сношатели гипофизов своих сестер.
И все, кому не спиться в в ночь глухую. И примкнувшие к ним.

Я уж не говорю о том, что вы мешаете мне насладиться этим дивным осенним вечером, плавно переходящим в ночь, какую товарищ Гоголь любил описывать за многозначность и темноту. Но ебанарот, если из-за вашей клоповной возни мой отпуск полетит в Пизу, ну я не знаю. Давно известно, что каждый свое получит, а уж кому быть раздающим, то решает не лотерея, а здравый смысл. Если мой отпуск пройдет в окопах или, тем паче, на марше, я уж постраюсь сделать так, чтобы в раздающие пролезть, а не скрестись в арьергарде. Может, раздам я и не много, но зато от души.

Этот злостный выпад я пишу от того, что укроновости опять засирают и ленту, и сводки. Как буддист, я, тащемта, не люблю кишки на соснах и прочее кровопролитие, стараюсь, где возможно, решать дело маневром. Но вот вторая моя половина, та устала, походу. Пришла к капеллану чайку попить, а заодно и проверить хозяйство, я же дежурный офицер, так да разтак. А этот агнец божий сидит, разгрузку свою достал пограничных времен и, блять, ушивает ее под свой новый габарит. Благостный такой весь из себя, аж противно. Письмо получил от тетки двоюродной из села одного на луганщине. Разоряют их всяк, то одни придут без погон и знаков, то другие. Отличают только по камуфляжу. Но все берут всё. А говор один и тот же. Картошки накопала она с сестрой, да с соседкой, уже половины нету. Что есть зимой, если бог даст дожить, х/з. Ну дед и собрался разбор устроить в ближайшие выходные.

Я прям села на хвост - ты чего, говорю, старый бес, белены уелся или чего? Какой разбор? Ваше преподобие, ты у меня на поруках пока что, и продан своими же крепко-накрепко, так что не рыпайся, прошу, как друг. А он смотрит на меня и я вижу, что слезы у него, как из-за папиросного дыма, только больше. Уморят их там с сетрой, говорит, а у них и нет никого, я только один, непутевый да маловерный. Что делать?  Вот что тут сделаешь, мата не хватает же... Вывозить их надо, вот что делать. У тебя, говорю, дом тут в селе простаивает, чего ж ты думал себе, а?

Но выяснилось, что предлагал он им переехать еще в первый год войны, да те подумали, что пронесет и вежливо отказались. А сейчас вот пишут письма. Порешили, что разгрузку свою он покамест отложит, а теткам радирует, чтобы выдвигались по холодку. А мы тут уж встретим, как надо. Еп, как трудно смотреть на то, как человек, который тебе в деды годится, собирается опять на войну, как-будто своего не хапнул еще, как-будто больше некому... И сейчас, когда там шкуры с разных сторон жировку устроили перед зимой, особенно ясно видно, что это, блять, один народ, просто разные подвиды. Но и то, и то - корнеплоды, как хрен с редькой. 
holo_spring

Волчица и День первый

Я, конечно, люблю людей. Ну это было бы глупо и утомительно - жить среди людей и служить людям, но при этом их, скажем, презирать. Об этом у меня и стихи есть.

...Я могу проспать трое суток,
Но не пропущу даже шорох
Я люблю людей, кроме шуток,
Но в моих патронах всегда сухой порох...


Даже сейчас, сидя под горячим ещё августовским солнцем на мостике, куря тонкую кочибу, я ощущаю где-то глубоко внутри шевеление этой любви. Я привела все вокруг себя в состояние полного покоя. Ничего не скрипит, не качается и не дрожит. Тройки ушли с Питомцевым и капелланом на забег и вернутся только к ужину. Обед на природе полезен, особенно после пробежки и купания. Я бы и сама сбежала, но я дежурю. Слежу, чтобы флаг поднимался вовремя и асфальт был полит водой, убраны листья, посты расставлены.

Сигарный дым пахнет прелой листвой, такой же аромат приносит из леса ветерок. Одна крошечная винодельня из Танкового прислала мне на пробу пару бутылок своего нового изделия, полусладкого. Откупорю поближе к закату, чтобы мухи не мешали.
jungle.holo

Волчица и Левиафан

heresytrain

Спустя два с половиной часа моей драгоценной жизни и литр асти мартини мною просмотрено ЭТО - продукт (другого слова нет) Андрея Звягинцева ЛЕВИАФАН. Ну что же, Андрей увеличил амплитуду трендовости современного российского кинематографа еще на пару пунктов. В этом фильме есть все, о чем можно только мечтать - водка, океан, мужская дружба, разноранговые попы, менты, бабы, глубинка, элт-мониторы, истинный облик власти, пьяные подростки, колокольный звон, пуховые платки, водка, ах простите, уже было, да?, портреты путина, глупая смерть, половое бессилие, винтовки Мосина, автоматы АК, проповеди, плацкартные вагоны, семафоры... Больше в этом фильме нет ни*че*го.

Нет, визуальный ряд доставляет и работа оператора проделана очень качественно. Один скелет кита на сто рублей. Плюс приморские пейзажи. Что в этом фильме увидит обычный ровный зритель? Себя, свою семью, сына-двоечника, упадок жизни, спаси-сохрани на фоне тягуче-печальных наигрышей саундтрека и размаха необьятного океана. Все тлен, и ты букашка, мирянин, пади ниц и оставайся там, влача то, что на тебя кладут сверху. И даже твоя верная винтовка направлена всегда лишь в толпу выпитых тобою же (вместе с семьей, непременно) бутылок. Водка решает для тебя те проблемы, которые ты не можешь решить, стоя на коленях раком. Пей и все рассосется.

Что увидит в этом фильме зритель думающий, из целевой, так сказать, аудитории, человек поживший, повидавший дальше офисного стола и двери на балкон? Он увидит продажных друзей, подрыв устоев, узнает, как разделывают и шкерят треску, поймет, что любовь сметает все преграды и моральные устои, узнает, что нельзя верить адвокатам, тем более московским, увидит в пробитом куполе старой церкви гигантский небесный сфинктер, в том месте где зыжделся ранее крест. В скелете кита этот зритель распробует намек на то, что пир божий из левиафана, которого должен был зарубить Гавриил и устроить барбекю для праведников, он лично, зритель, пропустил вместе с главгероями фильма. И он почувтствует себя обиженным за все эти годы безупречного служения идеалам.

Что увидели в это фильме люди, давшие ему пальмовую ветвь венецианского фестиваля, можно только догадываться. Но скорее всего они увидели, что на лицо великого народа снова наброшена пропитанная водкой и хлороформом выделений лжепророков тряпица и значит можно пока спать спокойно, можно говорить о демократии и равенстве наций, принципах невмешательства и гуманизме, шпокать мальчиков из малоимущих афганских семей, покуривая при этом смачный же афганский гаш. Все можно, господа, пока андреизвягинцевы шьют свои полотна. Лично мне А.З. теперь торчит два с половиной часа времени жизни, потраченной апсолютно в пустую. Как хорошо, что можно не платить деньги за просмотр этого фильма, иначе я бы чувствовала себя еще и ограбленной.

Черный список расейских предателей режиссеров пополнился новой фамилией.

Ах да, из рецензий на фильм от БиБиСцы:

Director Andrey Zvyagintsev's new film tells the story of Kolya, a car mechanic battling (я что-то не заметила, как он там сражался, только с литрами водки) to save his property from the machinations of the brutish and unscrupulous local mayor. Played out against the harsh landscape of the far north, it is a vodka-soaked study of crooked dealing and moral decay sharply at variance with the image of Russia touted by President Putin and the Kremlin-controlled media (лучше и не скажешь, браво)
spy

Волчица и Кажется, я вчера об этом говорила.

Была бы рада ошибиться, но куда там...


Оригинал взят у dennis_rodman в «Спасти или уничтожить» (2013)
Итак, сегодня у нас четырёхсерийный «Спасти или уничтожить». Образчик настолько великолепен, что я вместо эпиграфа сверху ставлю кадр из самого фильма:



Фильм просто меганаходка для нашего сообщества "Кинопотрошители". Но обо всём – по порядку.



Режиссер: Владимир Фатьянов
Сценарист: Павел Гельман
Продюсеры: Леонид Загальский, Ульяна Савельева
Год: 2013
Премьера: 10 мая 2013 (ICTV, Украина)
Cерий: 4
Актеры: Никита Зверев, Анна Снаткина, Вадим Колганов, Анна Горшкова, Борис Полунин, Матвей Шкуратов, Антон Старовойтов, Кирилл Захаров, Сергей Широчин, Виталий Котовицкий, Юрий Вутто, Максим Дубовский, Владимир Воронков, Дмитрий Глазачев и другие голодающие
[слов нет, одни буквы.]

В общем, война. Командующему фронтом звонит Мехлис и угрожает: «Не спасёшь сына Сталина – потеряешь погоны!»

Сразу предчувствую ваши вопросы. Сначала насчёт погон в 41-м. Кто сказал, что их не было? Развешенные повсюду портреты вождя с погонами должны заставить вас устыдиться! Погон не было, как же!





Теперь насчёт сына Сталина. Старший лейтенант Яков Джугашвили, артиллерист, попал в окружение. Поэтому срочно необходимо отправить какого-нибудь местного тома хэнкса и спасти Якова! Ну, или похоронить без палева. Но лучше всё-таки спасти.

Но где же взять супермэна? У командующего фронтом единственная кандидатура – лейтенант Корнеев, больше некому. Одна беда – лучший разведчик в данный момент занят – готовится к собственному расстрелу. Папка у него – враг народа (дипломат, Сталина о войне предупреждал, панику разводил), а лейтенант скрыл это и пошёл служить в разведку. За что его теперь непременно нужно расстрелять.

Командующий фронтом говорит: «Ничего, я сам сидел три года в мордовских лагерях!»

Вот что хочется сказать. Смотришь на актёра – и веришь!



Противному особисту эта идея очень не нравится, он хамит генералу и обещает, что место в мордовских лагерях тому завсегда найдётся!



Корнеев томится в грязном сарае вместе с молоденьким дезертиром. Заходят двое карикатурных солдат с винтовками, орут «Встать, встаааать!!!», убивают тут же солдатика, а Корнеева уводят.

И вот Корнеев с разведгруппой едет спасать сына Сталина. Перечислять всю группу не буду, скажу только, что дали Корнееву в помощь Анну Снаткину, радистку. Как потом оказалось, отмороженную на всю башку.

Обычно разведгруппа как попадает в тыл противника? На парашютах, или по лесам. Наши же герои сели в грузовик и весело покатили навстречу приключениям. Естественно, встречные немцы с пулемётом этого не одобрили и подранили Хлебыча (друга Корнеева).

Друзья добрались до ближайшей деревни, зашли в дом, наорали на хозяев и уложили раненого на постель. Раненый выпросил гранату и зажал её в руке. Когда все вышли, бабка-хозяйка отняла у него гранату и со словами «Не надо это тебе!» - убежала в лес.

Снаткина, постоянно щурясь, предложила Корнееву добить Хлебыча. Корнеев, как и зрители, был слегка шокирован.

Тогда Анна, когда все подрасслабились, вернулась в избу и СВЕРНУЛА ХЛЕБЫЧУ ШЕЮ!!!

Вот оно чё. Помните, «А зори здесь тихие»? «Это фашисты, они не звери, они хуже зверей – раненых своих добивают!» Поздравляю! Очередной покров сорван и мы узнаём всё больше неполживых фактов о войне!

У вас может возникнуть вопрос – «А что это за связистка такая матёрая?» Отвечаю – это оказалась переодетая НКВДшница, приставленная следить за Корнеевым.

Вернулся Корнеев, посмотрел на убитого Хлебыча, всё понял, но вслух ничего не сказал, затаил обиду.

Дальше решили идти по болоту – видимо, не понравилось, что встречные мотоциклисты из пулемётов постреливают.

Через болото вызвался провести член группы Вася Миронов, из местных. Вот идут они, идут, и вдруг сверху послышался шум самолёта. Видимо, самолёт оказался вражеским, так как что-то внезапно заискрило здесь и здесь:



А потом раздался типа хлопок и повалил дым:



Что это было – не спрашивайте, сам не знаю. Но, со слов Корнеева, именно так выглядит взрыв авиабомбы.

От этого непонятного оружия гибнет проводник Миронов. «И что же теперь делать?» - тревожно спрашивает Анна. – «Ну не знаю, не знаю я!!!» - истерит лучший разведчик.

Ладно. Добрались до ближайшей деревни, а там немцы в футбол играют. Что нужно сделать? Правильно, подползти поближе к футболистам и подрочить судьбу, чтобы мячик в те же кусты закатился. К счастью, швайнштайгеры были полностью поглощены футболом и не заметили наших болельщиков.

А неподалёку от футболистов стоял неохраняемый грузовик и рядом с ним сидел неохраняемый полковник. А мы помним слабость наших героев, которую они питали к грузовикам…

Погрузили они оберста и поехали. В дороге полковник отказался отвечать на вопросы и Анна решила его немножко простимулировать – воткнула ему в ногу нож. Нежный Корнеев заступился за арийца и вступил с Анной в схватку, в ходе которой от души зарядил ей рукой с пистолетом по хлебалушку!!!



Неизвестно, чем бы всё закончилось, но у дороги лежали советские бойцы с противотанковым ружьём. Они решили разобраться с немецким грузовиком.



Оказалось, что ПТРД бьёт не хуже базуки!!!



Грузовик опрокинулся, водитель погиб, советские бойцы возрадовались:



Итак, из всей группы в живых остались лишь сам Корнеев и отмороженная Аня. «Ты хороший боец, Корнеев, но совсем ещё щенок!» - делится своими наблюдениями Аня, постоянно щурясь. (Надо было ещё её сквозь зубы заставить сплёвывать, образ получился бы ещё круче).



В общем, добрались до города. Корнеев переоделся немцем и идёт такой вместе с Аней по своим делам. И тут вдруг – не поверите – подбегает какая-то тётка и устраивает кипеж: «Я тебя узнала, узнала, ишь, зараза!» Проходящий немецкий патруль интересуется, в чём дело.



«Зашёл ко мне в дом и ложки серебрянные украл!» - скандалит тётка. – «Господин офицер, я его узнала!» Офицер печально говорит Корнееву: «Вам придётся пройти с нами в комендатуру для разбирательства!» Ишь, милиционер хренов!!!



Ничего не поделаешь, пришлось валить ментов. А тётке Корнеев сказал: «Нашла кому жаловаться, дура!!!» Ну так-то да.

В общем, добираются наши герои до батареи, которой командовал Яков. Но Якова там не оказалось! Его заместитель-ботаник пояснил: «Мы проходили мимо деревни и Яков с двумя бойцами пошли в деревню за лошадьми и не вернулись…»

Не, ну вы слышали? Некого за лошадьми было отправить и командир, бросив батарею, пошёл сам! А подчинённые тоже хороши – бросили его и ушли! Причём удостоверение Якова осталось на руках у заместителя-ботаника! Бардак какой-то.

Корнеев говорит ботанику: сейчас пойдёшь с нами и покажешь, где та деревня! Иначе вся твоя семья будет расстреляна! Ботаник усмехается: «Я командир и не могу бросить батарею!» Ага, а как за лошадьми командира отправлять – так это нормально!



А батарею окружили немцы – у них тоже появилась информация, что тут находится сын Сталина. Они подогнали связной грузовичок с тентом и из него начали обещать жизнь, тёплое питание и прочие нештяки. Но суровые советские артиллеристы скомандовали: «Бронебойным – заряжай!!!» и как жахнули по грузовичку, от него только мокрое место осталось. Ну да, если учесть, что противотанковое ружьё вытворяет, то бронебойный снаряд – это ваще жесть.

Итак, ботаник идти наотрез отказался. «Может, кого-нибудь из бойцов возьмём?» - предлагает Корнеев, но, взглянув на одухотворённые таблоиды бойцов, тут же отказывается от своей идеи:







(Теперь я начинаю понимать Якова, который лично за лошадями пошёл).

В итоге ботаника отключают ударом по голове и связывают. «Но как же им прорваться из окружения?» - спросите вы. Не поверите, но у артиллеристов тоже был любимый транспорт Корнеева - грузовик. Поэтому ботаника погрузили в кузов, а дальше – дело техники: газ в пол и бывайте, неудачники! Прямо сквозь немецкие позиции!



(Ах, да: перед этим герои сожгли уголок удостоверения Якова и засунули документ какому-то несчастному убитому бойцу в карман. Топорная подстава, если ещё и учесть, что Яков был старлеем).

Герои добираются до деревни, врываются в первый попавшийся дом и под дулом пистолета заставляют селянку дать им новую одежду. Мародёры хреновы, а не разведчики.



Идут они, значит, дальше (уже втроём, с ругающимся ботаником) и натыкаются на небольшой отряд под предводительством контуженного советского майора.



«Обыскать их!» - командует майор. «По какому такому праву?» - по-бабски истерит Корнеев, на что майор без базара вскидывает руку с пистолетом и выстрелом сбивает у того кепку!



Разведчики понимают, что попали в гости к Робин Гуду и его парням, и соглашаются составить им компанию в Шервудском лесу.

А тут вдруг по дороге немцы ведут пленных. «Сдались!!!» - гневно произносит майор, - «Свои жалкие жизни спасти хотели! Не выйдет!» И Робин Гуд начинает стрелять по пленным, некоторые падают. Пока отряд сцепился с немцами, Корнеев набросился на майора и сбил его с ног. И друзья пустились наутёк. Майор хотел их остановить, но Снаткина хладнокровно его пристрелила.

Как вам сюжетец, а?!

Идут они по лесу, а ботаник канючит: «Вы же обещали не убивать советских людей!» (Так и представляю следующую сцену: Корнеев простреливает очередному советскому человеку ногу и бесстрастно произносит: «Будет жить!»)

Ну так вот. Ботаник продолжает канючить, Корнееву это надоедает, он решительно подходит к Анне, пинает её под колено, а потом смачно бьёт кулаком прямо в щи!!! Анна мешком валится на землю. Валерий торжествует!!!



Корнеев забирает у Анны пистолет, протягивает его ботанику и говорит: «Пристрели её!» - «Я не могу!» - испуганно трясёт башкой ботаник. «Вот и я не могу», - вздыхает Корнеев, подаёт Анне руку, помогает подняться и возвращает пистолет. И как ни в чём не бывало, троица отправляется дальше.

И вот они устали, а впереди родная деревня погибшего от неведомой хрени Васи Миронова. «Так, сейчас зайдём к нему в гости, но только не говорим о том, что Вася погиб!» - почему-то принимает решение Корнеев.

Они заходят в гости, знакомятся с родителями Миронова и его сестрой Катей. Фальшиво улыбаясь, друзья рассказывают, что видели Васю пару дней назад и всё с ним было в порядке.

Все довольны, банька истоплена и девки идут мыться! (Извините за обилие скринов, не смог удержаться):







В общем, обманули семью погибшего товарища, попили, поели, в баньке помылись, заночевали, да вдобавок Корнеев Катю отодрал. Да, неудобно как-то получилось.

А когда отодранная, но довольная Катя вышла подышать воздухом, её схватила за горло бешеная фурия Аня:



Тоже глянулся ей Корнеев.

В итоге проболтался Корнеев, и отец спросил, как погиб Вася. «У вас, говорят, своим в спину стреляют, если побежит – не так хоть погиб?»

В общем, пробралась Аня в ту самую деревню, где Яков пропал, да узнала, что попал он в плен. А её полицаи схватили и опять порадовали Валерия:



Корнеев убил полицаев и герои отправились на железнодорожную станцию в поисках рации (свою-то Аня ещё в болоте утопила).

Лежат себе такие незаметные под вагоном, маскировка 80 лвл:



Аня улыбнулась радистам, зашла к ним в каморку, перебила их с особой жестокостью и села с Москвой разговаривать. Связаться удалось тут же («Мегафон» нервно курит в сторонке). Из Москвы сказали: раз Яков в плену, сворачивай лавочку и возвращайся, а напарников убей.



Подумала-подумала Аня, да и пощадила напарников. Попросила Корнеева разрешить остаться с ним, но он сказал: «А помнишь, ты Хлебыча убила? У тебя был выбор – спасти или уничтожить». И послал её.

А ботаник сам отказался остаться с Корнеевым. «Ты идёшь не воевать, ты идёшь убивать! От тебя несёт трупным смрадом!» - прогнал ботаник какую-то шнягу и исчез в лесу.

Идёт ботаник и видит - посреди леса пенёк. А на пеньке сидит мальчик и плачет. «Ты чего плачешь?» - спрашивает ботаник. «Немцы!» - туманно ответил малец. «Да где же немцы? Смотри – вон наш танк едет!» И правда, откуда ни возьмись, выехал советский танк.



А потом вдруг из него пулемётная очередь – тра-та-та! И нет ботаника. А из люка довольные немцы высунулись: «Ганс, это была отличная идея – покататься на русском танке!»



Не правда ли, напоминает сон больного человека?

А Корнеев набрёл в лесу на раненого капитана. Тот поговорил с Корнеевым да и застрелился. Корнеева всего мозгами заляпало:



А Аннушка добралась до наших. Её изловили и прикладом погнали к особисту.

И вот сцена допроса. Она до того бессмысленная, что напоминает западную клюкву: над девушкой склоняется следователь, бьёт её и орёт: «Chtooo? Chtooooo?!»





Валерий с удовольствием пересматривал этот фильм десять раз!



Сатрапы хотят, чтобы Анна подписала показания, мол, командующий фронтом просил не торопиться и вообще саботировал поиски Якова.



Но тут внезапно из Москвы приезжает Анин отец, крупная НКВДшная шишка, и Аня откидывается по личному приказу Мехлиса. Она довольна, следы побоев сами по себе сошли.



Аня напрашивается обратно в немецкий тыл со спецзаданием: ей поручено уничтожение высшего немецкого руководства.

А Корнеев времени даром не терял: перестрелял мотоциклистов, переоделся в их форму и поехал в немецкий штаб. Да вот незадача: во время боя его прострелили, и он немного протёк:



На блокпосту поинтересовались: чего это из него сочится? «Да», - отмазался Корнеев, - «вон там русские обстреляли». Глупых немцев даже не напряг тот факт, что кителёк-то у фраера целый!

Наглый Корнеев сходил в немецкий лазарет на перевязку, потом пошёл кошмарить штаб. Убил адьютанта генерала, а самого фон Арнима (а это был он) ранил гранатой, но почему-то не добил.

Ну что сказать. Мелковато, товарищи. У Тарантино ублюдки Гитлера убили, а наш только фон Арнима подранил. «Местечковые ублюдки» - годное альтернативное название для нашего сериала.

Убежал от немцев Корнеев, да и сел в лесу отдохнуть.



А тут как раз Катя грибы собирала!



Подошла к любимому, а тот – хвать её за горло! Валерий замер в предвкушении:



В общем, спрятала Катя Корнеева у себя на крыше, а к ней в дом поселили полковника, одетого в китель оберста из первой серии. Ворчается во сне Корнеев, потолок вовсю скрипит, полковник встревожен. «Это мыши в сене шуршат», - спешит его успокоить Катя. «О, гут, карашо!» - успокаивается полковник. Ох уж эти суровые русские мыши.

Близится ночь, Катя стелит постель, оберст облизывается:



Он читает Кате стихи Гёте в переводе Лермонтова, но когда видит, что она его не хочет, печально машет рукой: «Катя, идите спать!» Катя тут же уходит, но не спать, а скрипеть потолком над головой у полковника. Бессердечная сучка.



А Аня работает. Вот как выглядит её обычное задание. Идут мимо церкви полицай и старенький майор-немец. Полицай что-то рассказывает про Николая-чудотворца, и тут майор замечает трясущуюся нищенку. Он вздыхает, вынимает монетку и кидает несчастной женщине.



Женщина внезапно превращается в фурию и убивает полицая и доброго старичка! Мало подал, наверное.



После этого она убегает от солдат, к ней откуда-то зачем-то присоединяется напарник, они забегают на минное поле и напарник подрывается на мине. Вот такая нелёгкая работа. Так и напрашивается словосочетание «отвага и слабоумие».

А оберст в деревне собрал друзей-офицеров и посадил их за один стол с Катей и её родителями. Офицеры недовольны: «Мы чувствуем себя, как в свинарнике! Почему мы сидим за одним столом с рабами?»

Один офицер жалуется: «У нас проблемы с пленными! Их нечем кормить, а еду завезут только через неделю!» Полковник предлагает решить эту проблему, поручив её пулемётчику.

Пленных как будто набрали из массовки сериала «Walking Dead»:



В общем, настал вечер, и полковник с грустью сообщает Кате, что придётся её огулять без её согласия, так как фюрер сказал: «В походах вы можете брать женщин и никто не говорит нет». Катя пытается сопротивляться, и озверевший полковник несколько раз бьёт её пистолетом по голове.



Даже Валерий испуганно замирает.

Но мы-то с вами знаем, что настоящий убийца Кати не полковник, а сценарист. Мужик в сценарии один, а бабы две. Как решить проблему? Правильно, одну списать. Баба с возу – сценаристу легче.

С крыши спускается Корнеев, грозит срезать с полковника всю кожу, а потом выколоть глаза, если тот не позвонит и не подгонит к дому… барабанная дробь… что бы вы думали?... ПРАВИЛЬНО! ГРУЗОВИК!!!

Видимо, сценарист всё детство мечтал об игрушечном грузовике, но ему его так и не купили.

Грузовик подгоняют, Корнеев милостиво перерезает полковнику горло.

На окраине деревни он встречает Снаткину сотоварищи и они едут освобождать пленных. Но всё идёт не так, как планировалось: появляются немцы на мотоциклах и грузовик. Завязывается бой.



И вот все немцы-мотоциклисты убиты, остаётся один непонятный грузовик, из которого никто не выпрыгивает. Корнеев прыгает за руль своего грузовика, разгоняет его, таран, аццкий взрыв…



А потом вот такой типа айлбибэк.



Он собирает освобождённых пленных и строго-настрого запрещает им рассказывать кому-либо, что они были в плену.

И вот уже октябрь. Корнеев и Аня, оба в чистенькой форме, прогуливаются по Москве. Плевать, что отец – враг народа, плевать, что обманом проник в разведку, плевать, что приговорён к расстрелу, плевать, что боевую задачу не выполнил. Отмазка простая: «Весь мир уже знает, что Яков в плену, поэтому теперь это не секрет». Чуете железную логику?

Аня рассказывает Корнееву, что его отец был расстрелян на следующий день после начала войны по законам военного времени, как и многие. Конец фильма.

Не знаю, как вы, а я представляю себе сценариста данного фильма как-то так:



Спасибо за внимание!
holo_cap

Волчица и Беседы о правовом и политическом воспитании воина.

5.42
Помнится, пост мой про Оружие вызвал разноплановые эмоции у публики. Ну так, наверное, и должно быть. А в последнее время меня вообще посещают странные видения того, что через пяток лет и в разведку не с кем сходить будет, что печально.

И все это потому, что хромает у нас военно-патриотическое воспитание новых поколений. Педерастично-прикладное, да, на уровне. А вот то самое - нет. Даже когда современный мальчик катает нарисованные на экране танки, он вполне ощутимо ссытся за свою виртуальную жизнь. Хха! Вчера ночью на Прохоровке захожу на Ягдфанерепантере, заняла позицию, открыла счет, сменила кусты. И в прицел вижу, как вместо того, чтобы прикрыть меня с фланга, в тыл ЗА МЕНЯ пятится "тридцатьчетверка" быстрыми зигзагами. Она пятилась от наступавшего "Шермана". Беру "шермана" в прицел и тут этот трус на Т34 цепляет меня за борт. Мимо, блять, с семидесяти метров! Танцую лбом, отбиваю первый патрон американца, сдаю назад, чтобы сменить кусты. Но хода нет, стою. Т34 подпер меня бортом сзади, сука. Пишу ему в чат, Pavlik***1985, сучонок, наступай, я тебя прикрою отсюда. Молчит и пятится.

Слили мы, короче. Павлик слился последним, зассав за кустами. Старую гвардию в таком случае видно сразу. Ну, тех, кто читал про панфиловцев, смотрел "Горячий снег" и "Они сражались за Родину", плакал над "Торпедоносцами". Воспринимал чуйкой своей. Эти прикрывают бортом, взрываются боеукладкой ради одного решающего выстрела того, кто может его сделать. Дарят артиллерии лишний патрон, прикрывая ее тонкими лбами, зная, что правильный чемодан города берет... Этим говорят спасибо, даже "посмертно", но их мало. Чертовски мало.

Не секрет, что все такие модели поведения в детстве закладываются в пустую головенку личинки социумом. То есть, читай, личным примером мамы-папы + телевизор и инет. А поскольку мама-папа часто работают, то инет и ТВ решают, что вырастет из малька. Посмотрим внимательно, что закачивают. Так, из мультиков вообще беда. В патриотическом и военном плане имеют место только три слабоумные богатыря, перекачанные дебилы с малахольными лицами и повадками. Сюжетец там тоже, а уж слова-песни полный пипец. Ну про кино не будем, там тоже дешевка прет.

Открываю свой архив и смотрю, чем кормят детей в той же Самурайщине. Кроме великого Няяя! и розовых соплей есть обширный сектор мультиков и манги, которые имеют своей целью воспитание гордости за страну, уважения к армии, НВП, раскрывают в простоте исторические личности страны. И это не новые веяния, а вполне себе различимая тенденция годков эдак с 80-х. То есть, самураям, им не все по барабану, они работают над фундаментом своего будущего. А мы на него гадим, на свой фундамент. Так не стоит удивляться потом, что в нашем будущем доме будет устойчивый аромат гамна.

Всем спасибо!