Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

TGD01

Волчица и Искры радости

sing
Japan Anima(tor)`s EXPO

Аниме в надежных руках подрастающихъ японскихъ аниматоров, я считаю. Знамя фашиста и упадочного либерала Хаяо Миядзаки будет вздернуто на флагшток молодыми руками и снова заполощет на ветрах. Это вам не три богатыря по трафарету шпокать, это поинтереснее будет, хоть и короткий метр. Рекомендую этот лучъ света в темном царстве к просмотру. 
spy

Волчица и Полет нарушителя

6697558 Неслыханная дерзость произошла на нашей бензоколонке. Мы совершенно оборзели в корягу и отказали во въезде Депутату самого ЕвроПарламента. На что она немедленно стала жаловаться, потрясая дипломатическим пачпортом. Дорога Ребекка так-и-разэдак Хармс! В ваши годы убеленной сединами кхмм... головы надо бы знать, что дипломатический паспорт не гарантирует въезда куда-вам-там-взбрело-в-голову.

Посредством этой самой Ребекки Еврапарламент решил узнать, как там дела у отбитой-на-всю-голову-бешенной-суки Савченко, не сильно ли ее тут вертухаи мордуют и справедливый ли будет суд. Отвечаем: все будет нормально, не грузитесь. Как говорил Брюс Уиллис, trust me. Отмотаем на всю катушку, как положено.

А по поводу самой Ребекки - меньше надо скакать, в таком возрасте это уже не подобает. Понятно, чтобы записаться в Европарламент, нужно быть активом, но всему есть нормальный предел. А если у тебя в попе рука Госдепа СШП, то чему удивляться, если тебя не очень-то привечают на нашем авианосце...

Так что летит Ребекка обратно в Брюссель строчить жалобы в Лигу защиты сексуальных реформ. Бедолага проторчала в Шарике аж три часа, мои ей искренние соболезнования.
spy

Волчица и Раш по центру

Ели вам кажется, что ситуация улучшается - она ухудшается.
Если вам кажется, что она ухудшается - все уже хуже некуда.


Тут один отставной генерал, Уэсли Кларк, чей прадедушка был белорусский еврей, да и маманя не подкачала, сорвал покровы с положения дел в украинской армии крайовой. Нехватка памперсов и бронежилетов (1 на сто бойцов) подкосила генерала, который десять лет назад называл укропину не иначе, как "Ключевое Государство в Европпе", о как.  По неволе вспомнишь эпопею Враг у Ворот - тот, у кого винтовка - стреляет! Когда его убивают, второй берет винтовку и стреляет!

Посеянное генералом вместе с другими примкнувшими к нему сеятелями добра и демократии типа соресов-бжезинских взошло совсем не теми радужными цветочками, что им мечталось. Все ж человек военный может посеять только минные поля, особенно под таким патронажем как "Открытое общество". Скверная компания, генерал, для человека в погонах. А вот для мальчонки в кипе - вполне теплая.

Не будем судить генерала строго - он продукт своего времени. И сейчас, с белой лавочки своего домика в Айове, он призывает своих хозяев помочь Ключевому Государству нелетальными аксессуарами - броники прислать, ПНВшки и главное - керосин для сушек, а то официеры берегут последнее НЗ на случай нападения России, не дело это. Старый конь борозды не портит, наоборот, она ему легка и привычна, можно с закрытыми глазами идти. А у меня вот вопрос имеется - это в ВестПойнте обучают будущих ястребов таскать каштаны из огня чужими руками, или в других организациях? Найти сявку победнее, дать ей пожрать, биотуалеты, разгрузки бэушные, а главное - бензин, и можно дружить семьями )). Как олбания, как грюззия, да?

Когда уже с Запада повеет новизной в подходе? Тоска и скука эти ваши нелетальные поставки. Пройденный этап, если что. Или это устойчивая импотенция в плане международной политики...

Как правильно сказал Саша Васильев - хочется выпить по двести с любым случайным прохожим, а в сводках последних известий все те же знакомые рожи.
witch02

Волчица и Политические Раскраски

ww98
Вот за что люблю Хаями Расенджина, так это за тонкую иронию в каждой главе его любой манги. Будь то Vasenka, либо Guns & Stamps. Листая последнюю, постоянно вижу ситуации, которые происходят у нас в амбаре. Листая Васеньку - просто смеюсь и плачу, как ребенок, радуюсь, что не утратила этого качества. Заметьте, автор не рисует не изобретает велосипеда, берет качественные забытые страницы прошлого и немного сказок. Немного надежды.

Я бы порадовалась, если бы на основе няшнейших персонажей расенджиновских манг делали бы книжки-раскраски для детей. Но нетъ. Пока что нам не до того. Подождем пару-тройку поколений.

Время всегда есть, если не вслушаться в цитатку д-ра Геббельса: "Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом". Мы как раз на уверенном пути к толпе сейчас, митинги и прочая шествия набирают популярность снежным комом.

Вот потеплеет и опять начнутся разного рода марши, шабаши, слеты, митинги, сходняки, малинники и другие мероприятия, из-за которых перекрывают движение в выходные и пешеходный центр города превращается в блеющую на разные голоса вонючую кошару, после которой надо внимательно смотреть, куда наступаешь.

Теперь об искусстве. Из-за скверной погоды моя фотосессия переносится на середину апреля, но она будет, все договоренности достигнуты. А пока - открывайте мангу про Васеньку и можете постить в коменты свои варианты раскрасок, если хотите. Мой, чур, не повторять. Поглядим, как у вас лапки заточены )).

С приветом, W!
holo_cap

Волчица и Беседы о правовом и политическом воспитании воина.

5.42
Помнится, пост мой про Оружие вызвал разноплановые эмоции у публики. Ну так, наверное, и должно быть. А в последнее время меня вообще посещают странные видения того, что через пяток лет и в разведку не с кем сходить будет, что печально.

И все это потому, что хромает у нас военно-патриотическое воспитание новых поколений. Педерастично-прикладное, да, на уровне. А вот то самое - нет. Даже когда современный мальчик катает нарисованные на экране танки, он вполне ощутимо ссытся за свою виртуальную жизнь. Хха! Вчера ночью на Прохоровке захожу на Ягдфанерепантере, заняла позицию, открыла счет, сменила кусты. И в прицел вижу, как вместо того, чтобы прикрыть меня с фланга, в тыл ЗА МЕНЯ пятится "тридцатьчетверка" быстрыми зигзагами. Она пятилась от наступавшего "Шермана". Беру "шермана" в прицел и тут этот трус на Т34 цепляет меня за борт. Мимо, блять, с семидесяти метров! Танцую лбом, отбиваю первый патрон американца, сдаю назад, чтобы сменить кусты. Но хода нет, стою. Т34 подпер меня бортом сзади, сука. Пишу ему в чат, Pavlik***1985, сучонок, наступай, я тебя прикрою отсюда. Молчит и пятится.

Слили мы, короче. Павлик слился последним, зассав за кустами. Старую гвардию в таком случае видно сразу. Ну, тех, кто читал про панфиловцев, смотрел "Горячий снег" и "Они сражались за Родину", плакал над "Торпедоносцами". Воспринимал чуйкой своей. Эти прикрывают бортом, взрываются боеукладкой ради одного решающего выстрела того, кто может его сделать. Дарят артиллерии лишний патрон, прикрывая ее тонкими лбами, зная, что правильный чемодан города берет... Этим говорят спасибо, даже "посмертно", но их мало. Чертовски мало.

Не секрет, что все такие модели поведения в детстве закладываются в пустую головенку личинки социумом. То есть, читай, личным примером мамы-папы + телевизор и инет. А поскольку мама-папа часто работают, то инет и ТВ решают, что вырастет из малька. Посмотрим внимательно, что закачивают. Так, из мультиков вообще беда. В патриотическом и военном плане имеют место только три слабоумные богатыря, перекачанные дебилы с малахольными лицами и повадками. Сюжетец там тоже, а уж слова-песни полный пипец. Ну про кино не будем, там тоже дешевка прет.

Открываю свой архив и смотрю, чем кормят детей в той же Самурайщине. Кроме великого Няяя! и розовых соплей есть обширный сектор мультиков и манги, которые имеют своей целью воспитание гордости за страну, уважения к армии, НВП, раскрывают в простоте исторические личности страны. И это не новые веяния, а вполне себе различимая тенденция годков эдак с 80-х. То есть, самураям, им не все по барабану, они работают над фундаментом своего будущего. А мы на него гадим, на свой фундамент. Так не стоит удивляться потом, что в нашем будущем доме будет устойчивый аромат гамна.

Всем спасибо!
spy

Волчица и Дипломатический Подход

Ну вот что со мной поделаешь - с малых ногтей не сильна в дипломатии. Просто в ноль. А тут, оставшись за начальство, начинаю понимать, что основной его труд не охрана закромов, не забота о благе Родины, нет. Основной труд начальства - это подковерное лавирование ради избежания пинка и взгляда вышестоящего руководства. Бляяя, ну как так можно, вроде взрослые люди... Вот это вот у них называется "внутренняя дипломатия".

Ты, грит, Холо, резкая такая, а так дела не делаются, да. Молодая еще, это пройдет, ага.  Вот же сука. То есть я, офицер, должна вытанцовывать нужные мне документы и решения, виляя задом и раздавая авансы из декольте, словно парижская шлюха? Х... Ххх...Хвост вам!

Конечно, я ему надерзила, но только в ответ на плоские намеки, типа хвост-подхвост и все путем.

Среди бела дня звонит шеф из Туманного Альбиона - у тебя, мол, все хорошо там? Нет утечки-усушки-утруски? Нет, говорю, все штатно, только послала на хвост одного идиота, ну этого, из 35 кабинета который. Шеф чуть трубу не проглотил - кого-кого куда-кудааа? Да ты что! Ты мне всю дипломатию испортила....

А я говорю - я знаю, только это не дипломатия, а какая-то вялотекущая фелляция, товарищ майор! Дипломатия - это когда вежливо попросил, тебя не поняли, а второй раз ты просто говоришь что и куда, а экспедиционный корпус берет и тащит все по горящим руинам непонятливых. А когда просишь изо дня в день, и тебя динамят чисто из лени или принципа, а ты просишь и просишь - это фелляция!

- Поговори мне еще, лейтенант... ишь ты, слово-то какое нашла... - выругался шеф. Потом минута молчания. Ладно, говорит, я сейчас сделаю финт ушами, только ты не удивляйся. Неси службу и бди.

- Так точно, бдю!

На том и расстались. Через полчаса нужные бумаги легли мне на стол. С нужными резолюциями. Сам принес.

Снова звонит шеф, ну как, мол, все решилось? Да, отвечаю, все сам принес. Как вам это удалось?  Шеф помолчал.

- Ну, задавил эрудицией. Звоню, и так в лоб его спрашиваю - Сергей Кузьмич, а знаешь что такое фелляция? Он такой - никак нет, не знаю, товарищ майор! А я ему говорю - и вот если не хочешь на своем горьком опыте узнать от меня во всех деталях и на практике, что это такое, тогда бери бумаги, ставь где чего надо и бегом в мой кабинет! И бросил трубку. Подумал, ну хуле я его боюсь? Прыщ с лампасами и самомнением, а я кто? Я боевой офицер. Ладно, мне пора, будь на связи.

У меня прям уши поднялись, честное слово! Конечно, крови нам еще выпьют за такую эскападу, но не это главное. Главное - не виляйте задом, если вы офицер. Или просто непидарас.

Хорошего дня!